Консультант
дистрибуция
продуктов питания
V
Безупречная логистика
V
Собственный автопарк
V
Полностью
оборудованные
склады
V
Проверено
временем!
г. Москва, Булатниковская д.20, Телефон: +7 (495) 984-70-50 (многоканальный)
Азбука Вкуса

Азбука Вкуса

История компании началась в 1992 г. с открытия первого павильона «Деликатесы» на Кутузовском проспекте. В 1997 г. акционерами компании было принято решение об открытии супермаркета под названием «Азбука Вкуса», который должен был отличаться широким ассортиментом и высоким уровнем обслуживания. В 2002 г. было принято решение объединить данные магазины под единой концепцией бренда и провести реинжиниринг всех бизнес процессов. С 2003 г. «Азбука Вкуса» стала развиваться в рамках единой маркетинговой, ценовой, мерчандайзинговой, закупочной, операционной и кадровой политики, а также единого фирменного стиля. На сегодняшний день сеть «Азбука Вкуса» насчитывает 26 супермаркетов в Москве и Московской области.

Ассортимент «Азбуки Вкуса», состоящий из 18 тысяч наименований свежих продуктов, деликатесов, готовых блюд собственного приготовления и элитного алкоголя, рассчитан как на гурманов, так и на тех людей, которые желают иметь широкий выбор и хотят быть безусловно уверенными в качестве покупаемого товара. Специалисты коммерческого управления сети постоянно ведут поиск и отбор новых интересных и уникальных продуктов, многие из которых поставляются в «Азбуку Вкуса» на эксклюзивных условиях.

Азбука Вкуса

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, которая внедрила систему менеджмента качества, основанную на принципах стандарта ISO 9001: 2000. В 2009 году «Азбука Вкуса» успешно подтвердила соответствие требованиям системы менеджмента качества международного стандарта ISO 9001:2008. Аудит проводила компания DNV, один из наиболее авторитетных международных сертификационных органов.

Уникальное положение компании «Азбука Вкуса» и ее профессиональные успехи подтверждены наградами российского делового сообщества. Среди них: «Лучшее качество обслуживания» (премия Консалтинг-центра «ШАГ», 2005 г.), «Лучшая сеть супермаркетов» («Золотые сети – 2006», «Золотые сети – 2010»), «Индивидуальный подход к обслуживанию клиентов» («Российский Торговый Олимп – 2006»), «Лучшая среди своих» (премия журнала Retailer Magazine, 2007 г.), «Инновационная торговая концепция» (Retail Grand-Prix 2009/National Retail Awards 2009). Кроме того, «Азбука Вкуса» удостоилась авторитетной премии в сфере продаж, маркетинга и рекламы Sales Business Awards в номинациях «Супермаркеты и гипермаркеты» (2007, 2008 гг.) и «Sales-команда» (2008 г.).

Экспертное сообщество высоко оценило заслуги «Азбуки Вкуса» в деле подготовки высококвалифицированного персонала в сфере розничной торговли. В 2008 и 2009 гг. Исследовательский центр портала SuperJob.ru признал компанию «Привлекательным работодателем». В 2010 год в рамках XIV ежегодного саммита «Торговля в России», организованного Национальной торговой ассоциацией России, «Азбука Вкуса» удостоилась премии «За создание системы подготовки высококвалифицированных специалистов в сфере розничной торговли».

Copyright © www.kolbasko.ru 2013 г.